Петерфуд 2019 - Брендируем!
По направлениям

XXVIII Петерфуд!

В конце ноября «Образование Информ» приняло участие в одном очень важном, более того – знаковом для российского бизнеса – мероприятии: выставке «Peterfood».

Каждый год, в течение трех дней в рамках невероятно насыщенной программы участников «Peterfood» ожидают семинары по ассортименту и выводу продуктов на рынок, индивидуальные мастер-классы, конкурсы для производителей, включающие в себя присуждение золотых и серебряных медалей и знаков качества, а так же переговоры с закупщиками и партнерами.

О выставке

«Peterfood» – главная выставка северо-запада Российской Федерации в сфере продовольственной торговли. Она поддерживается Комитетом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга и проводится ежегодно с 1991 года – и в 2019 году прошла уже в двадцать восьмой раз, став одним из самых длительных выставочных проектов в новейшей истории России. Так что практически каждый, кто работает в продовольственном бизнесе региона, хоть раз посетил выставку в качестве гостя или участника.

Каждый год, в течение трех дней в рамках невероятно насыщенной программы участников «Peterfood» ожидают семинары по ассортименту и выводу продуктов на рынок, индивидуальные мастер-классы, конкурсы для производителей, включающие в себя присуждение золотых и серебряных медалей и знаков качества, а так же переговоры с закупщиками и партнерами.

Все – и специалисты, и журналисты, и гости – сходятся во мнении, что участие в «Peterfood» – это идеальная и лучшая возможность для продвижения своего продукта на рынке и входа в розничные сети.

Брендируем на выставке

Мы помогли попасть на выставку трем участникам – ИП Леваш В.В., ООО «Сиббалт» и «ВкусНата» (ИП Кубрин А.В.).

Все три экспонента принимали участие в выставке впервые – но это совершенно не помешало им показать себя с лучшей стороны. Организаторы всегда уделяют особое внимание новичкам, поддерживают их и консультируют: в том числе всем участникам от Омской области были предоставлены дополнительные учебные пособия в виде книг, рабочих тетрадей и методичек по работе с сетями.

В рамках выставки мы оформили угловой стенд с изготовлением фризов, стеновых панелей, reception, витрин, информационных стоек. Также были изготовлены промоматериалы и каталоги для участников экспозиции.

В свою очередь, омские участники постарались сделать свое пребывание в рамках мероприятий как можно более плодотворным.

И несмотря на то, что не удалось принять участие в конкурсе «Активные сетевые продажи» (в связи с его спецификой: к нему необходимо готовиться заранее), для представителей Омского региона выставка прошла весьма успешно. По ее итогам все три участника получили награды от организаторов и были отмечены специальными дипломами и сертификатами, подтверждающие интерес сетей к продукции Омского региона.

      Стенды - это просто?

      И мы не зря так подробно рассказывали о «Piterfood», ее истории, роли, значении, упоминали цифры и перечисляли события. Наши стенды и информационные стойки не затерялись среди сотен конкурентов, в том числе и с многолетним опытом участия, выгодно выделяясь и привлекая внимание. Оформление витрин и промоматериалы давали четкое и ясное представление о предлагаемой продукции, а также создавали особое, праздничное настроение.

      Со стороны это может показаться простым делом – собрать стенд, скомпоновать фотографии для каталога и пустить на печать, расставить информационные стойки. Однако те, кто относится к этому именно как к «простому делу», очень быстро понимают, что ошибались. Ведь это не только собственно технический процесс: физическое производство и сбор все в итоговую конструкцию всего лишь завершающие этапы. Им предшествует кропотливая и вдумчивая работа. Как вписать логотипы и фирменные элементы в общую картину стенда? Как расположить стеновые панели, чтобы гостям выставки было максимально удобно знакомиться с информацией о компании? Какие иллюстрации подобрать для каталога, как их расположить на страницах, в каком порядке и даже размере? Как сверстать каталог, какие оттенки цветовой гаммы подобрать?

      Главное - опыт

      Десятки вопросов, от верного ответа на которые зависит успех презентации компании, то, как она будет выглядеть на фоне конкурентов. И эти ответы невозможно нигде выучить – потому что нет таких методичек или учебников, потому что первичен прежде всего опыт. Только опытный профессионал может учесть сразу множество переменных: предсказать основные направления потоков гостей выставки (по часовой или против?), наиболее выгодный ракурс с точки зрения плотности расстановки выставочных стендов, даже психологические ожидания человека от продукции той или иной компании: ломать стереотипы или следовать им?

      Многолетний опыт нашей работы как в полиграфической сфере, так и в сфере сувенирно-выставочной продукции позволяет нам свободно ориентироваться в условиях меняющихся предпочтений и требований и успешно выполнять поставленные перед нами задачи.

      Успехи и достижения

       

      И это не только наше мнение – компания ООО «Образование Информ», как организатор экспозиции, получила специальный диплом от организаторов «Piterfood» за высокоэффективную подготовку экспонентов к участию к выставке.

      Ведь каждый наш успех – это и успех омского бизнеса в целом, успех той или иной компании: радость сотрудников и партнеров, который получили красивый, полезный и уникальный сувенир; удовлетворение от заключенной выгодной сделки, которая состоялась во многом и благодаря тому, что высокого гостя привлекла правильно поданная информация на стенде; большее количество людей, которые пришли на выставку или форум, узнав о них из наших информационных материалов и нашли там что-то интересное и полезное для себя…

      Присоединяйтесь к выставкам!

      Нужна консультация для заказа?
      Свяжитесь с нами!
      Оформить заявку
      Разработка сайта: Asmart Group

      Техническая поддержка: АК АТОЛЛ