Выставка «Петерфуд» — главная выставка Северо-Запада в сфере продовольственной торговли, которая более 25 лет является лучшей возможностью для установления деловых контактов и продвижения своего товара на рынке региона. «Петерфуд» — единственная выставка продуктов в стране, которая обеспечивает экспонентам гарантированный контакт с закупщиками розничных сетей прямо на стендах. Именно поэтому на неё и пал выбор Фонда поддержки малого и среднего предпринимательства Омской области в прошлом году, когда встал вопрос о финансировании выставочной деятельности. Высокие практиориентированные итоги прошлой выставки подтолкнули нас принять участие и в этом году. Несмотря на тяжелые условия пандемии, запретов и снижение деловой активности, выставка всё же прошла. Более того, хотя и произошло небольшое уменьшение числа участников, это не отразилось на интересе сетей и закупщиков к омской продукции. Новинкой этого года стало и присутствие интернет-магазинов «Озон» и «Wildberries».
Омичи представили сгущёнку, макароны, орехи и сухарики. Конкуренцию нашим производителям составляли компании не только из России, но и из Китая и Японии. Тем не менее наши предприниматели справились более чем достойно. Каждый представитель омской делегации вернулся с золотой наградой.
Участие в выставках нельзя отнести к разряду туристических или исключительно показательных поездок. Каждый участник чётко понимает, что едет не только представлять свои регион и бренд, но и зарабатывать деньги – заключать контракты, искать поставщиков и рынки сбыта, а также проводить мониторинг новых возможностей.
С некоторыми торговыми сетями омичам удалось заключить устные договоренности, которые в дальнейшем будут прорабатываться. Поэтому вскоре омская продукция обязательно пополнит и питерские прилавки.