В 2010 году мы посетили выставку «ЭКСПО» в Шанхае, чтобы насладиться невероятной красотой экспозиций, набраться вдохновения и почерпнуть новые идеи для работы и творчества. В рамках выставки нам был сделан подарок — 2 сувенирных набора магнитов с видами Шанхая. Идея и ее исполнение казались уникальными и неповторимыми. Но повторить это хотелось.
Задавшись целью узнать технологию производства, мы обратились напрямую к изготовителю. Выяснилось, что китайский холдинг, выпускавший магниты, работает только с большими тиражами от 5 тысяч экземпляров, что оказалось слишком масштабно для нас. Не оставляя идею реализации проекта, мы вернулись в Омск с целью найти оборудование, которое позволило бы реализовать замысел, адаптировав его под нужды нашего рынка.
Было решено создать альбомы с магнитами, приуроченные к трехсотлетию Омска. В альбом должны были войти уникальные рельефные магниты с видами Омска и его главными достопримечательностями.
Попытки получить заказ от Администрации города на этот проект привели нас к участию в аукционе, победитель которого получал возможность выполнить эту работу. Но победителем этого аукциона ООО «Образование Информ» не стало
В итоге компания, получившая право реализовывать этот проект столкнулась с проблемами в процессе изготовления и обратилась за помощью к нам. В ходе работы мы пытались прибегнуть к частному аутсорсингу, но никто в Омске не обладал необходимой материально-технической базой. Было решено обзавестись необходимым оборудованием самим.
В 2014 году первый тираж альбомов в 300 экземпляров был изготовлен для Управления делами Администрации города Омска. На магнитах, входивших в комплект был применен метод конгревного тиснения.
С момента, когда мы впервые встретили такие магниты в Шанхае, прошло 10 лет. Сегодня мы смело можем заявить, что «Образование Информ» – единственные в стране, кто может предложить подобный продукт в таком высоком качестве.
Ближайшее будущее у этой технологии достаточно амбициозно: «Образование Информ» будет использовать ее для разработки отдельных рекламно-презентационных магнитов, дисконтных карт и другой продукции. Одно можем сказать точно: пока в этом деле конкурировать нашему центру приходится только с самим собой.